NUK TEAM FORUM
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Немного о себе.

Перейти вниз

Немного о себе. Empty Немного о себе.

Сообщение  ????? 09.06.10 16:01

Почему рассказывать о себе следует в баре? Ну не знаю, наверно потому что алкоголь действует на людей в сторону излишней болтливости. Но так как у нас тут нет алкоголя, возьмите в руку чаю(или что у вас там есть) и расскажите и себе.

?????
Гость


Вернуться к началу Перейти вниз

Немного о себе. Empty Рассказ о себе, Гоша

Сообщение  ????? 09.06.10 17:08

Мне 16 лет, я живу в прекрасном городе Санкт-Петербурге, учусь ещё пока в школе))
Что на счёт Starcraft'a, то играю я в него около 8-9 лет с перерывами, играл ещё в первом классе после уроков в компьютерном клубе, не занося портфеля)) Потом я его забросил и только иногда поигрывал с компом) А года 2.5 назад я увидел команду 7x нt помню где и мне захотелось сыграть с ними с ''госу'' и я спросил Брюса, котрого нашёл в группе в контакте, как зайти на Iccup, но никак не мог понять как, но однажды мне удалось, видели бы вы моё счастье на тот момент, я увидел игроков из 7x и был счастлив, и сказал одному из них ''Привет госу'', он только посмеялся и сказал, что он ламмер, я даже не понял, что он имел ввиду) Но потом началось самое интересное, я познакомился с одним парнем из Украины, его ник был Favor и тогда я ещё узнал от него про скайп, он мне дал сайт sc2tv, чтобы я увидел стрим, тогда я познакомился c Братком, Адольфом и всеми остальными, тогда ещё не было даже Kaby.Rage, потом я узнал всё про Starcraft и про корейцев, и про европейских госу игроков, и про билды, и про особености рас, до этого я плохо их знал, так как играл с компом, далее я познакомился с другом Favor'a, его ник был на тот момент ICE.Fofka и ещё, чуть позже познакомился с MrBot'om, ICE.Fofka рассказал мне о команде ICE и я в неё вступил и начал там играть, позже ушел из неё, так как не было много времени для активных тренеровок,